call us on: +86-18680225323  E-mail: Export@kntank.com  
Гуанчжоу Jieming воды лечения оборудования, ООО
Телефон: +86-18680225323
Отправить по электронной почте: Export@kntank.com
Products Categorys
UF (ультрафильтрация систем / фильтрации воды)

UF (ультрафильтрация систем / фильтрации воды)

UF (системы ультрафильтрации / фильтрация воды) системы ультрафильтрации – давление приводом мембраны разделения процесс, который удаляет приостановлено или твердых частиц (включая коллоидов & ила) из воды. Это решение является гораздо более надежным, чем обычные мультимедиа фильтр, который...

UF)системы ультрафильтрации/ Фильтрация воды)

UF SYSTEM.jpg

Системы ультрафильтрацииЭто процесс разделения мембраны давление приводом, который удаляет приостановлено или твердых частиц (включая коллоидов & ила) из воды. Это решение является гораздо более надежным, чем обычные мультимедийный фильтр, который удаляет около 10 мкм или более крупных частиц, где размер поры мембраны UF варьируется от 0,01 до 0,10 микрон. Помимо удаления Улучшенный мутность UF мембраны эффективно удалить большинство вирусов и бактерий.

 

Подробное описание продукта

UF)системы ультрафильтрации/ Фильтрация воды)
UF модули (ПВХ)
Отголосок насос из нержавеющей стали
150 мкм flushable экран

UF)системы ультрафильтрации) давление управляемый процесс разъединения мембраныприостановлено или твердых частиц (включая коллоидов & ила), удаляет из воды. Это решение является гораздо более надежным, чем обычные мультимедийный фильтр, который удаляет около 10 мкм или более крупных частиц, где размер поры мембраны UF варьируется от 0,01 до 0,10 микрон. Помимо удаления Улучшенный мутность UF мембраны эффективно удалить большинство вирусов и бактерий.

ПРИЛОЖЕНИЯ

·         RO предварительной обработки

·         Обработка питьевой воды

·         Третичный сточных вод или серых вод

·         Процесс разделения или восстановления,

ДОСТУПНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

·         Химически расширения обратной промывки (КСР)

·         Канал/обратной промывки окислителя (система дозирования)

·         Мембрана, очистка занос (CIP)

·         380-415 в/3ф / 50Hz источник питания

·         Онлайн мутность монитор

·         Нержавеющая сталь многоступенчатый питающий насос

·         Подачи насоса VFD

·         PLC + HMI

·         Фильтрат (отголосок) танк (HDPE)

·         Преобразователи давления

·         Воздуходувка (для промывки)

·         Дуплекс 2205 экран (по сравнению с SS 316)

Служба технической поддержки

1) дизайн и производство

Наша компания несет ответственность за полное проектирование оборудования для очистки воды и строительство всей системы.

2) монтаж и ввод в эксплуатацию

1) обучение
Мы предлагаем полный спектр ручной инструкции и предлагают видео обучение при необходимости. Лицом к лицу личное обучение предлагается если вы отправить ваши техников на наш сайт. Курсы включают в себя установку, Обслуживание и устраняет некоторых часто встречающихся проблем.
2) послепродажное обслуживание
У нас есть команда профессиональных послепродажное служить вам, решать все проблемы, с которыми вы столкнетесь в области применения и обслуживания. Мы принимаем ваши вопросы в любое время. Для сломанной запасных элементов мы будем предлагать бесплатно, если они находятся под правой операции во время гарантийного периода. Кроме того регулярные консультации будет уделяться покупателям больше жизни для оборудования.

3) гарантия качества

3.1) мы осуществляем проект строго согласно соответствующих правил и согласованных графиков.
3.2) мы гарантируем машины, запасные части предоставляются согласно договору купли-продажи, не поддельные и низкое качество товара.
3.3) полное оборудование будет поставлено в течение сроков, согласованных в договоре.
3.4) качество воды вывода обещает достичь стандарта приложения, поднятые покупатель
3.5) от покупателя инспекции и принятия на мы гарантируем операции и качество Оптовая комплект оборудования 12 месяцев (1 год). В течение гарантийного периода каких-либо проблем/по умолчанию произойдет на жестких частях, мы предлагаем бесплатные запасные части. Если неисправности, вызванные неправильной эксплуатации и форс-мажора, покупатель должен быть ответственным за все расходы, связанные с

 


Если вы собираетесь ознакомиться с информацией о uf (системы ультрафильтрации / фильтрация воды) из такой фабрики в Китай, Гуанчжоу Jieming воды лечения оборудование Co., Ltd является всегда к вашим услугам.
Hot Tags: UF (системы ультрафильтрации / фильтрация воды) Китай, фабрика
сопутствующие товары
Свяжитесь с нами
Address:Номер 306,3 floor,No.2,Huangchun роуд, район Тяньхэ, Гуанчжоу, Китай
Tel: +86-18680225323  Fax:020-32207982
E-mail:Export@kntank.com
Copyright © Гуанчжоу Jieming воды лечения оборудования, ООО

call us on: +86-18680225323  E-mail: Export@kntank.com  
Guangzhou Jieming Water Treatment Equipment Co.,Ltd
Tel: +86-18680225323
E-mail: Export@kntank.com
Products Categorys
UF (ultrafiltration Systems/ Water Filtration)

UF (ultrafiltration Systems/ Water Filtration)

UF ( ultrafiltration systems / water filtration) Ultrafiltration Systems is a pressure driven membrane separation process that removes suspended or particulate matter (including colloids & silt) from water. This solution is far more reliable than a conventional multimedia filter, which...

UF (ultrafiltration systems/ water filtration)

UF SYSTEM.jpg

Ultrafiltration Systems is a pressure driven membrane separation process that removes suspended or particulate matter (including colloids & silt) from water. This solution is far more reliable than a conventional multimedia filter, which removes approximately 10 micron or larger matter, where a UF membrane pore size ranges from 0.01 to 0.10 micron. In addition to superior turbidity removal, UF membranes efficiently remove bacteria and most viruses.

 

Detailed Product Description

UF (ultrafiltration systems/ water filtration)
UF modules (PVC)
Stainless steel backwash pump
150 um flushable screen

UF (ultrafiltration systems) is a pressure driven membrane separation process that removes suspended or particulate matter (including colloids & silt) from water. This solution is far more reliable than a conventional multimedia filter, which removes approximately 10 micron or larger matter, where a UF membrane pore size ranges from 0.01 to 0.10 micron. In addition to superior turbidity removal, UF membranes efficiently remove bacteria and most viruses.

APPLICATIONS

·         RO pretreatment

·         Drinking water treatment

·         Tertiary wastewater or grey water treatment

·         Process separation or recovery ,

AVAILABLE OPTIONS

·         Chemically Enhanced Backwash (CEB)

·         Feed/backwash oxidizer (dosing system)

·         Membrane cleaning skid (CIP)

·         380-415V/3Ph/50Hz power supply

·         Online turbidity monitor

·         Stainless steel multi-stage feed pump

·         Feed pump VFD

·         PLC + HMI

·         Filtrate (backwash) tank (HDPE)

·         Pressure Transducers

·         Blower (for backwash)

·         Duplex 2205 screen (versus SS 316)

Technical Service

1) Design and Manufacturing

Our company is responsible for the complete design of the water treatment equipment and building of the whole system.

2) Installation and Commissioning

1) Training
We offer a full range of manual instructions and offer video training if necessary. A face-to-face personal training is offered if you send your technicians to our site. The courses include installation, maintenance and the resolves to some problems commonly occurring.
2) After-sale service
We have a professional after-sale team to serve you, solving all problems you come across in the application and maintenance. We accept your inquiries anytime. For the broken spare items, we will offer free if they are under right operation during warranty time. Besides, regular advice will be given to buyers to have a longer life for the equipment.

3) Quality Guarantee

3.1) We carry out the project strictly according to the related rules and agreed schedules.
3.2) We guarantee the machine, spare parts are offered as per sales agreement, no fake and poor quality commodity.
3.3) The complete equipment will be delivered within the lead-time agreed in contract.
3.4) Output water quality is promised to reach the application standard raised by the buyer
3.5) We guarantee the operation and quality of the wholesale set of equipment of 12 months (1 year) from the buyer's inspection and acceptance on. During the warranty period, should any problems/defaults happen on the hard parts, we offer free spare parts. If the malfunctions are caused by mis-operation and force majeure, the buyer should be responsible for all costs related

 


If you are going to consult the information about uf (ultrafiltration systems/ water filtration) from a such factory in China, Guangzhou Jieming Water Treatment Equipment Co.,Ltd is always at your service.
Hot Tags: uf (ultrafiltration systems/ water filtration) China, factory
Related Products
Contact Us
Address:Room 306,3 floor,No.2,Huangchun Road,Tianhe District,Guangzhou,China
Tel: +86-18680225323  Fax:020-32207982
E-mail:Export@kntank.com
Copyright © Guangzhou Jieming Water Treatment Equipment Co.,Ltd