call us on: +86-18680225323  E-mail: Export@kntank.com  
Гуанчжоу Jieming воды лечения оборудования, ООО
Телефон: +86-18680225323
Отправить по электронной почте: Export@kntank.com
Категории Продуктов
    • Дисковый фильтр
      Связаться с предприятием

      Дисковый фильтр

      Если вы хотите ознакомиться с информацией о фильтре диска с такой фабрики в Китае, Гуанчжоу Jieming воды лечения оборудование ООО всегда будет к вашим услугам. Основная информация No модели: Керамический фильтр напряжения: 440V материал: углеродистая сталь сертификация:...Подробнее
    • Дисковые фильтры
      Связаться с предприятием

      Дисковые фильтры

      Если вы хотите ознакомиться с информацией о диск фильтр из такой фабрики в Китай, Гуанчжоу Jieming воды лечения оборудование Co., Ltd является всегда к вашим услугам. Фильтр диск диск фильтр введение диск фильтр: Jieming во-первых внедрил технологию фильтрации диск на...Подробнее
    • Оросительной воды фильтр
      Связаться с предприятием

      Оросительной воды фильтр

      Если вы хотите ознакомиться с информацией о оросительной воды фильтр, фильтр для воды системы орошения, орошения воды фильтры для продажи, оросительной воды фильтры отзывы, в линии оросительной воды фильтры, спина чистой ирригационной воды фильтры из фабрику в Китае, Гуанчжоу...Подробнее
    • Фильтр воды в сельском хозяйстве
      Связаться с предприятием

      Фильтр воды в сельском хозяйстве

      Если вы собираетесь обратиться к информации о сельском хозяйстве фильтр для воды, диск фильтр Китай от фабрику в Китай, Гуанчжоу Jieming воды лечения оборудование Co., Ltd является всегда к вашим услугам. Сельское хозяйство воды фильтр сельского хозяйства воды фильтр введения...Подробнее
    • Ламинированные фильтр
      Связаться с предприятием

      Ламинированные фильтр

      Если вы собираетесь для ознакомления с информацией о ламинированные фильтр, диск фильтр jieming из такой фабрики в Китай, Гуанчжоу Jieming воды лечения оборудование Co., Ltd является всегда к вашим услугам. Ламинированные фильтр ламинированные введение ламинированные фильтр:...Подробнее
Если вы собираетесь проконсультироваться с информацией о дисковых фильмах, работе с дисковым фильтром, дисковых фильтрах для орошения, очистке фильтров дисков, изготовлении фильтров дисков в Китае, дисковых фильтрах автоматической обратной промывки с такой фабрики в Китае, Guangzhou Jieming Water Treatment Equipment Co. , ООО всегда к вашим услугам.
Свяжитесь с нами
Address:Номер 306,3 floor,No.2,Huangchun роуд, район Тяньхэ, Гуанчжоу, Китай
Tel: +86-18680225323  Fax:020-32207982
E-mail:Export@kntank.com
Copyright © Гуанчжоу Jieming воды лечения оборудования, ООО

call us on: +86-18680225323  E-mail: Export@kntank.com  
Guangzhou Jieming Water Treatment Equipment Co.,Ltd
Tel: +86-18680225323
E-mail: Export@kntank.com
Product Categories

Disc Filter

    • Disc Filter disk filter for water treatment irrigation
      Contact Now

      Disc Filter disk filter for water treatment irrigation

      If you are going to consult the information about disc filter from a such factory in China, Guangzhou Jieming Water Treatment Equipment Co.,Ltd is always at your service. Basic Info Model NO.: Ceramic Filter Voltage: 440V Material: Carbon Steel Certification: ISO9001:2008...Read More
    • Disc Filter
      Contact Now

      Disc Filter

      If you are going to consult the information about disc filter from a such factory in China, Guangzhou Jieming Water Treatment Equipment Co.,Ltd is always at your service. Disc Filter Disc Filter Introduction Disc Filter:Jieming firstly introduced disc filtration technology...Read More
    • Irrigation Water Filter
      Contact Now

      Irrigation Water Filter

      If you are going to consult the information about irrigation water filter, irrigation water filter systems, irrigation water filters for sale, irrigation water filters reviews, in line irrigation water filters, spin clean irrigation water filters from a such factory in China,...Read More
    • Agriculture Water Filter
      Contact Now

      Agriculture Water Filter

      If you are going to consult the information about agriculture water filter, disk filter china from a such factory in China, Guangzhou Jieming Water Treatment Equipment Co.,Ltd is always at your service. Agriculture Water Filter Agriculture Water Filter Introduction...Read More
    • Laminated Filter
      Contact Now

      Laminated Filter

      If you are going to consult the information about laminated filter, disk filter jieming from a such factory in China, Guangzhou Jieming Water Treatment Equipment Co.,Ltd is always at your service. Laminated Filter Laminated Filter Introduction Laminated Filter :Jieming...Read More
If you are going to consult the information about disc filter, disc filter operation, disc filters for irrigation, disc filters water treatment, disc filter manufacturers in china, disc filters automatic backwash from a such factory in China, Guangzhou Jieming Water Treatment Equipment Co.,Ltd is always at your service.
Contact Us
Address:Room 306,3 floor,No.2,Huangchun Road,Tianhe District,Guangzhou,China
Tel: +86-18680225323  Fax:020-32207982
E-mail:Export@kntank.com
Copyright © Guangzhou Jieming Water Treatment Equipment Co.,Ltd